Дизайн, сложность и наполнение сайтов зависит от конкретных заказчиков и их ресурсов.
Я всегда рад приступить к проекту, который будет
сложнее и лучше предыдущих!

П
Р
О
Ф
О
Т
Л
И
О
Стояла задача обновить дизайн сайта, повысить скорость загрузки, адаптировать под мобильные устройства.
Так же загрузить отдел продаж входящими заявками, для чего была запущена реклама на поиске.
Дополнительно создано КП в фирменном дизайне компании.
Для нового бренда бытовой химии требовался сайт наглядно демонстрирующий все широкую линейку средств.
При разработке применялись нестандартные решения для реализации задумок клиента.
Для бренда "Fabrik Cosmetology" был сделан в соответствии с брендбуком сайт-каталог для оптовых клиентов со всей продукцией бренда, взамен старого. Реализован каталог товаров с возможностью синхронизации с 1С и простым управлением, навигация по каталогу продумана с учетом расширения ассортимента в будущем.
По рекомендации ко мне обратился Дамир с целью доделать его сайт и повысить конверсию.
Была изменена цветовая гамма на премиальную более темную, в дизайне использованы все тренды 2024 года: размытие, закругление краев, тонкие линии.
Отдельной задачей было добавить на одну страницу сайта описание всех услуг, преимуществ и результатов. Это было сделано за счет новой функции всплывающих окон в Tilda.
Для развивающейся компании нужен был сайт рассказывающий об ее услугах и достижениях.
Был разработан с нуля фирменный стиль и отражен в дизайне сайта. Совместно с владельцами компании было принято решение не отображать на сайте лишнюю информацию, а лишь необходимый максимум, чтобы потенциальный клиент не тратил свое время на поиск нужной ему услуги.
Для зарождающегося бизнеса нужен был сайт визитка рассказывающий об услугах компании, который должен иметь высокую конверсию. Для этого на всем протяжении страницы сделаны кнопки для подачи заявки, а сама форма дублируется сверху и снизу.
Для нового бренда уходовой косметики срочно требовался сайт передающий через дизайн концепцию, принципы и продукты бренда.
Сайт выполнен в минималистичном дизайне, где тонкие черные линии отделяют смысловые блоки на белом фоне. Дополнительно яркими цветами выделяются доминанты, которые призваны обращать на себя внимание.
Для нового направления деятельности международной торговой компании был с нуля разработан фирменный стиль, на основе чего был сделан сайт-каталог с множеством китайских марок авто, был сделан упор на CEO оптимизацию сайта.
Позиции в каталоге просто администрировать, без необходимости менять сам сайт.
ООО "Домашний питомец" обратились к заданием по созданию сайта каталога их продукции.
Через контент и дизайн сайта передается любовь к животным. Переданы все преимущества продукции и ее спектр. В дизайне применялись мягкие сочетания цветов с ярко красной доминантой.
Еще один проект ООО "Домашний питомец". На этот раз с наполнителями для туалетов.
По заданию заказчика сайт выполнен в темном дизайне, который подчеркивает премиальность продукции.
Быстро развивающейся компании в сфере нефтепереработки был нужен сайт демонстрирующий оказываемые услуги и презентующий достоинства фирмы.
За счет синих оттенков, шрифтов, графики и размытии фона были вынесены на первый план технологичность и современность бренда компании.
Под новую линейку вакуумных систем производственной компании "ЛИНК ТМ" нужен был современный сайт выгодно отличающий их продукцию от конкурентов.
Сайт сделан в виде информативных табов, которые раскрывают преимущества продукта, на отдельной странице реализован каталог всей линейки продукции с возможностью выбора комплектации и добавления в корзину.
Производителю сельхоз товаров из Волгоградской области был нужен сайт под новую линейку мёда в пакетиках, где акцент требовался на уникальности упаковки.
Был сделан сайт в тёплых тонах с кастомным дизайном, при разработке дизайна активно применялись рендеры продукции предоставленные заказчиком.
Владелец бренда "Fabrik Cosmetology" решил догрузить свое производство заказами других брендов.
В результате обращения ко мне, из 5 минутного разговора, за неделю, идея превратилась в полноценный функционирующий бизнес.
Было сделано: сайт, КП, запущена реклама.
Вместо старого сайта с низкой конверсией требовалось создать абсолютно новый сайт со свежим и оригинальным дизайном для рекламного агентства специализирующегося на изготовлении вывесок.
Сайт в первую очередь показывает два главных плюса компании: 1. Большое кол-во довольных клиентов. 2. Возможности в дизайне.
Была запущена реклама на поиске.
По рекомендации ко мне обратились представители бренда CHL в России для создания сайта-каталога с их техникой для склада.
Был выбран закругленный дизайн в стиле последних тенденций и оранжевый цвет как доминанта.
Для привлечения новых клиентов в интернете компании по банкротству требовался сайт и его продвижение.
Дизайн и компоновка сайта были сделаны по образу конкурентов на тот момент лидирующих в интернете, главной особенностью и преимуществом компании были исключительно положительные отзывы, на что и был сделан акцент на сайте.
Частный детский сад в Уфе столкнулся с нехваткой клиентов и обратился ко мне для создания сайта и запуска рекламы.
Так как клиенты требовались прямо сейчас, а сайта пока не было, в ходе моих рекомендаций, была запущена реклама в 2Гис.
Сайт был сделан в индивидуальном дизайне, по желанию заказчика начало сайта реализовано в виде фотокарточек.
The Team teachable
Необходимо было создать новый сайт на тильде основываясь на старой версии.
Заново был создан сайт, подключены заявки, а так же добавлены страницы для городов-миллионников РФ под SEO продвижение.
Для рынка Арабских Эмиратов была сделана английская версия сайта.
Для компании и Санкт-Петербурга требовалось создать с нуля сайт-каталог по продаже техники для склада известного китайского производителя, они обратились ко мне по рекомендации от другого клиента.
Менее чем за неделю был сделан и запущен в полную работоспособность сайт со ста позициями товаров, восемью разделами каталога и корзиной.
Для благотворительного проекта в Уфе оказывающий услуги бани для инвалидов и людей оказавшихся в трудной жизненной ситуации требовался сайт рассказывающий об их деятельности, с новостными лентами.
Дополнительно на сайте реализована возможность приема пожертвований онлайн.
Частной школе требовался современный сайт-портал, который должен отвечать строгим требованиям Рособрнадзора к сайтам образовательных учреждений. Так же сайт должен привлекать родителей и просто администрироваться.
На сайте были реализованы: просмотр документов школы, новостные ленты школы, версия для слабовидящих и другие атрибуты, необходимые для сайта-портала школы.
Для официального дистрибьютера в Республике Башкортостан систем BioPurit требовался сайт и настроенная на этот сайт реклама.
На сайте, помимо стандартных страниц с информацией, была реализована функция 3D просмотра модели системы.
Запущена реклама в Google и Яндекс.
Основная задача состояла в запуске нового направления компании по продаже и поставке оборудования из Китая.
Была создана тематическая страница на сайте, разработано КП и запущена реклама на поисках Яндекс и Гугл.
В результате через пол года, страница занимала первое место по тематическим запросам, обгоняя гигантов, таких как G2r.
В связи с расширением географии оказания услуг на зарубежные страны, компании срочно потребовалась английская версия сайта.
За 5 часов была создана версия на английском языке, а так же настроено автоматическое перенаправление.