Дизайн, сложность и наполнение сайтов зависит от конкретных заказчиков и их ресурсов.
Я всегда рад приступить к проекту, который будет
сложнее и лучше предыдущих!

П
Р
О
Ф
О
Т
Л
И
О
Стояла задача обновить дизайн сайта, повысить скорость загрузки, адаптировать под мобильные устройства.
Так же загрузить отдел продаж входящими заявками, для чего была запущена реклама на поиске.
Дополнительно создано КП в фирменном дизайне компании.
Для нового бренда бытовой химии требовался сайт наглядно демонстрирующий все широкую линейку средств.
При разработке применялись нестандартные решения для реализации задумок клиента.
Для бренда "Fabrik Cosmetology" был сделан в соответствии с брендбуком сайт-каталог для оптовых клиентов со всей продукцией бренда, взамен старого. Реализован каталог товаров с возможностью синхронизации с 1С и простым управлением, навигация по каталогу продумана с учетом расширения ассортимента в будущем.
Для зарождающегося бизнеса нужен был сайт визитка рассказывающий об услугах компании, который должен иметь высокую конверсию. Для этого на всем протяжении страницы сделаны кнопки для подачи заявки, а сама форма дублируется сверху и снизу.
Для нового бренда уходовой косметики срочно требовался сайт передающий через дизайн концепцию, принципы и продукты бренда.
Сайт выполнен в минималистичном дизайне, где тонкие черные линии отделяют смысловые блоки на белом фоне. Дополнительно яркими цветами выделяются доминанты, которые призваны обращать на себя внимание.
Для нового направления деятельности международной торговой компании был с нуля разработан фирменный стиль, на основе чего был сделан сайт-каталог с множеством китайских марок авто, был сделан упор на CEO оптимизацию сайта.
Позиции в каталоге просто администрировать, без необходимости менять сам сайт.
ООО "Домашний питомец" обратились к заданием по созданию сайта каталога их продукции.
Через контент и дизайн сайта передается любовь к животным. Переданы все преимущества продукции и ее спектр. В дизайне применялись мягкие сочетания цветов с ярко красной доминантой.
Еще один проект ООО "Домашний питомец". На этот раз с наполнителями для туалетов.
По заданию заказчика сайт выполнен в темном дизайне, который подчеркивает премиальность продукции.
Под запуск нового направления развития компании - поставке под заказ техники для склада из Китая, был сделан сайт-каталог с корзиной и формами заявки на поиск.
В дизайне применяются элементы схожие со строительной лентой, что делает акцент на специализированности техники и услуг компании.
Быстро развивающейся компании в сфере нефтепереработки был нужен сайт демонстрирующий оказываемые услуги и презентующий достоинства фирмы.
За счет синих оттенков, шрифтов, графики и размытии фона были вынесены на первый план технологичность и современность бренда компании.
Фирма по ремонту квартир обратилась ко мне для редизайна старого сайта, повышения конверсии и доверия пользователей.
Был выбран яркий желтый запоминающийся цвет для выделения среди других конкурентов, который удалось органично вписать в сайт не нарушив общую гармоничность дизайна.
Для увеличения конверсии на сайт был добавлен онлайн калькулятор стоимости ремонта.
Под новую линейку вакуумных систем производственной компании "ЛИНК ТМ" нужен был современный сайт выгодно отличающий их продукцию от конкурентов.
Сайт сделан в виде информативных табов, которые раскрывают преимущества продукта, на отдельной странице реализован каталог всей линейки продукции с возможностью выбора комплектации и добавления в корзину.
Компании "Еврокара плюс" требовался сайт-каталог по продаже складской техники JAC в Москве.
Сайт должен был быть привлекательным и удобным для пользователей, так же в приоритете была возможность отслеживания всевозможных действий пользователей на сайте для настройки крупных рекламных компаний маркетологами компании.
Сайт был принят практически без правок, на домене была настроена почта.
Производителю сельхоз товаров из Волгоградской области был нужен сайт под новую линейку мёда в пакетиках, где акцент требовался на уникальности упаковки.
Был сделан сайт в тёплых тонах с кастомным дизайном, при разработке дизайна активно применялись рендеры продукции предоставленные заказчиком.
Владелец бренда "Fabrik Cosmetology" решил догрузить свое производство заказами других брендов.
В результате обращения ко мне, из 5 минутного разговора, за неделю, идея превратилась в полноценный функционирующий бизнес.
Было сделано: сайт, КП, запущена реклама.
Вместо старого сайта с низкой конверсией требовалось создать абсолютно новый сайт со свежим и оригинальным дизайном для рекламного агентства специализирующегося на изготовлении вывесок.
Сайт в первую очередь показывает два главных плюса компании: 1. Большое кол-во довольных клиентов. 2. Возможности в дизайне.
Была запущена реклама на поиске.
По рекомендации ко мне обратились представители бренда CHL в России для создания сайта-каталога с их техникой для склада.
Был выбран закругленный дизайн в стиле последних тенденций и оранжевый цвет как доминанта.
Юридическая компания расширила область оказываемых услуг и обратилась ко мне для создания современного сайта в их фирменном стиле с высокой конверсией.
Список оказываемых услуг был большой и уместить их все с подробным описанием на одну страницу удалось за счет слайдера и разделением разных групп юридических услуг, для более удобного восприятия.
Была запущена реклама на поиске.
Для привлечения новых клиентов в интернете компании по банкротству требовался сайт и его продвижение.
Дизайн и компоновка сайта были сделаны по образу конкурентов на тот момент лидирующих в интернете, главной особенностью и преимуществом компании были исключительно положительные отзывы, на что и был сделан акцент на сайте.
Частный детский сад в Уфе столкнулся с нехваткой клиентов и обратился ко мне для создания сайта и запуска рекламы.
Так как клиенты требовались прямо сейчас, а сайта пока не было, в ходе моих рекомендаций, была запущена реклама в 2Гис.
Сайт был сделан в индивидуальном дизайне, по желанию заказчика начало сайта реализовано в виде фотокарточек.
The Team teachable
Необходимо было создать новый сайт на тильде основываясь на старой версии.
Заново был создан сайт, подключены заявки, а так же добавлены страницы для городов-миллионников РФ под SEO продвижение.
Для рынка Арабских Эмиратов была сделана английская версия сайта.
На сайте совмещены два направления бизнеса - услуги СТО и продажа запчастей.
Для этого на сайт был добавлен каталог с возможностью простого управления ассортиментом и остатками. В дальнейшем имеется возможность подключить прием онлайн платежей.
Для компании и Санкт-Петербурга требовалось создать с нуля сайт-каталог по продаже техники для склада известного китайского производителя, они обратились ко мне по рекомендации от другого клиента.
Менее чем за неделю был сделан и запущен в полную работоспособность сайт со ста позициями товаров, восемью разделами каталога и корзиной.
Постоянный клиент захотел попробовать свои силы в новом для себя направлении - услуги банкротства, для обеспечения маркетинговой составляющей бизнеса он обратился ко мне.
Был сделан сайт, запущена реклама.
К открытию клиники требовался полноценный сайт с интересным дизайном нацеленным на молодых людей.
Фишкой дизайна сайта стал логотип и маскот центра - четырехлистный клевер, который сталкивается с трудностями и преодолевает их на сайте компании.
Была запущена большая рекламная компания на поиске, рекламных сетях и соц. сетях.
Для благотворительного проекта в Уфе оказывающий услуги бани для инвалидов и людей оказавшихся в трудной жизненной ситуации требовался сайт рассказывающий об их деятельности, с новостными лентами.
Дополнительно на сайте реализована возможность приема пожертвований онлайн.
Частной школе требовался современный сайт-портал, который должен отвечать строгим требованиям Рособрнадзора к сайтам образовательных учреждений. Так же сайт должен привлекать родителей и просто администрироваться.
На сайте были реализованы: просмотр документов школы, новостные ленты школы, версия для слабовидящих и другие атрибуты, необходимые для сайта-портала школы.
Для официального дистрибьютера в Республике Башкортостан систем BioPurit требовался сайт и настроенная на этот сайт реклама.
На сайте, помимо стандартных страниц с информацией, была реализована функция 3D просмотра модели системы.
Запущена реклама в Google и Яндекс.
Основная задача состояла в запуске нового направления компании по продаже и поставке оборудования из Китая.
Была создана тематическая страница на сайте, разработано КП и запущена реклама на поисках Яндекс и Гугл.
В результате через пол года, страница занимала первое место по тематическим запросам, обгоняя гигантов, таких как G2r.
В связи с расширением географии оказания услуг на зарубежные страны, компании срочно потребовалась английская версия сайта.
За 5 часов была создана версия на английском языке, а так же настроено автоматическое перенаправление.
СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ
Превращаю идеи в реальность
ceo@marksib.ru
Андрей Сибиряков
Краткий бриф
Название организации, тематика вашего бизнеса
Например, зарегистрировать аудиторию на ивент
Выберите нужные услуги*
Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ceo@marksib.ru